«Приора» - лидер среди подержанных машин возрастом до 7 лет 05.08.2015 10:25

Объем рынка автомобилей с пробегом по итогам января-июня 2015 года составил 2,2 млн штук.

Данный показатель на 23% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, подсчитали специалисты агентства «АВТОСТАТ». По оценке экспертов, доля «дилерского сегмента» (автомобилей в возрасте до 7 лет) за этот период составила 38,4%. Динамика сегмента отрицательная (-35%) и хуже среднерыночной динамики. Самой популярной моделью в сегменте стала LADA 2170 – седан семейства «Приора».

Среди марок лидером на рынке автомобилей с пробегом остается LADA, на долю которой в целевом сегменте приходится более 23% продаж. На втором месте - Toyota (7,8%), а на третьем - Chevrolet (6,1%). При этом вся первая тройка показала отрицательную динамику по отношению к прошлому году (-33-43%). Четвертую строчку рейтинга автомобилей с пробегом занимает Hyundai (5,4%), а пятую – Nissan (5,0%) с примерно одинаковым объемом рынка и почти нулевой динамикой.

Среди ТОП-25 автомобильных брендов на вторичном рынке до 7 лет нет брендов, показавших рост. Наименьшее падение - у Mercedes (-20%), Audi (-21%) и Volkswagen(-22%). «Антилидерами» с наибольшим снижением рыночных показателей по итогам первого полугодия 2015 года на рынке автомобилей с пробегом возрастом до 7 лет среди ТОП-25 стали Subaru (-45%), Honda(-48%) и Suzuki(-51%).

13484.jpg

Источник: АвтоСреда