Сменщик «Фрилендера». Автомобиль для города или трассы?

Не корректный вопрос, касательно Land Rover Discovery Sport. Ведь на нем можно ездить и в городе, и по трассе. Но вот где будет комфортнее, на этот вопрос мы постараемся дать ответ ниже.

Итак, насколько комфортен британский кроссовер Discovery Sport. Что касается подвески, она как никогда надежна, порою даже жестковата. Но если вы встретите на своем пути одинокую яму, автомобиль ее «проглотит», почувствовать не успеете. Он даже справится с дюжиной таких ям или ухабов. Про качественное полотно и поведение Land Rover Discovery Sport на нем мы не будет рассказывать, тут и так все понятно. Помимо подвески стоит отметить рулевое. Даже при сильном ударе на него, автомобиль не собьется со своей траектории. Уверенность присутствует и на разбитом асфальте и на грунтовой дороге в скалистой местности. Это все сглаживает хорошая шумоизоляция, которая не пропускает звук от таких ударов или наездов на ямы. При быстрой езде по асфальту даже не слышен «шелест» колесных арок.

Единственный недостаток, который вы можете ощутить на городских дорогах при отключенном спортивном режиме, это странное поведение автоматической коробки передач. С наличием девяти передач и переключения при помощи электроники, в некоторых случаях эти передачи прыгают даже при малейшем нажатии на акселератор. Во всех других испытаниях Discovery Sport показывает себя превосходно, как на трассе, так и на городских дорогах.

Темы:

Land Rover Discovery Sport 2.0 Si4 Land Rover Discovery Sport 2.2 SD4 Land Rover Discovery Sport 2.2 TD4 Land Rover Discovery Sport Land Rover Discovery Sport 2015

Источник: carsguru.net