Первый день ВАЗ 2107

Впервые ВАЗ 2107 сошел с конвейера 11 марта 1982 года. Это был первый серийный седан «Жигули». Его тогда окрестили «Советский Мерседес». И это название в то время автолюбители дали совершенно искренне, ВАЗ 2107 был самым дорогим автомобилем. Еще одним названием в этого автомобиля было «Люксовый», так как это было более дорогое детище, взятое в основу модификацию «пятерки» (ВАЗ 2105). Но для большинства эти отличия не играли существенной роли. «Семерка» снаружи отличалась хромированной большой сеткой радиатора, кстати, похожей на «мерседесовскую», немного оптикой, капотом и хромом на бамперах. Внутри ВАЗ 2107 заимел новые по форме кресла с подголовниками. Чего не наблюдалось у предыдущих моделей ВАЗа. Панель приборов, обивка дверей, даже рулевое колесо было сделано по-другому. Система вентиляции также была переделана. Отличием этого являются решетки с каждого боку автомобиля на стойке за задней дверью. Что интересно, председатель совета, осматривая «семерку», настолько влюбился в нее, что предложил остановить выпуск ВАЗ 2105.

Со временем некоторые детали от 107 стали устанавливать на 105, и наоборот. Завод выпускал практически идентичные автомобили по разным ценам. Даже после того, как «челночники» стали привозить подержанные Mercedes-Benz, советские люди продолжали покупать ВАЗ 2107.

Темы:

ВАЗ 2107 ВАЗ 2107 21072 ВАЗ 2107 21073 ВАЗ 2107 21074 ВАЗ 2107 21075 ВАЗ 2107 21079

Источник: carsguru.net