Этот автомобиль существует на рынке уже больше 10 лет, но добиться истинной популярности среди мужчин и особенно женщин, ему удалось благодаря последнему перевоплощению. «АвтоСреда» тестирует третье поколение корейского KIA Rio.


Корейский тигр

Свою популярность Rio обрёл не только благодаря невысокой цене, но и новому динамичному стилю. Яркая внешность корейских автомобилей пришлась по вкусу потребителям: ставка на броский и экспрессивный дизайн сработала. Этот симпатичный бюджетник нравится. И точка.

Массивная головная оптика освежила автомобиль, а узнаваемая решетка радиатора в виде «носа тигра» хорошо вписалась в переднюю часть. Угловатые противотуманные фары добавляют визуальной агрессии и напоминают клыки саблезубого хищника. Задняя часть у хэтчбека выглядит эстетично и подтянуто. В верхней части вытянутых красных фонарей расположены белые вставки для поворотников и заднего хода. Издалека светотехника кажется единым целым, однако она разделена на две части.

Наружная плавно переходит в бампер, а внутренняя буквально вливается в пятую дверь и повторяет дизайнерский изгиб крышки багажника. Часть бампера, отведённая под номер, не обрубается резко, а продолжается в красных световозвращающих полосках. Хэтчбек Kia Rio – шустрый компактный автомобиль, который идеально подойдет для ежедневных поездок по городу. Его внешность понравится тем, кто не любит строгостей. Прочь консерватизм, в Kia Rio ездят креативные люди!

 

Молод, горяч

 Торпеда в Rio смотрится презентабельно, будто она от более дорогого автомобиля. Такую визуальную иллюзию производители получили благодаря техническим ухищрениям: верхнюю часть торпеды обтянули кожей, а нижний пластик отлили так, что создаётся впечатление мягких материалов отделки. Просто и гениально! Приборная панель состоит из трёх колодцев: средний цельный, а боковые будто влиты в его основание.

В середине спидометра с мягкой сиреневой подсветкой расположился круглый монохромный дисплей с дополнительными показаниями автомобиля. Центральная часть торпеды состоит из большого сенсорного экрана тачскрин с дублирующими кнопками по бокам. Климатическая система – две шайбы с монохромным дисплеем посередине.


Чуть ниже, перед рычагом коробки передач имеются разъёмы USB, AUX- вход для подключения сторонних устройств. Водителю за рулём Rio будет удобно: руль информативный, тканевые кресла переднего ряда эргономичны и имеют развитую боковую поддержку.

Четырёхспицевое рулевое колесо дублирует управление аудиосистемой, поэтому лишний раз отрывать руки от баранки не придётся.  Ближе к двери пилот найдёт три клавиши управления дополнительными возможностями автомобиля (подогрев руля, отключение ESP, обогрев стекла) и два регулятора настройки положения фар и подсветки приборной панели. Объём багажного отделения насчитывает389 литров, а под фальшполом имеется полноразмерное колесо и необходимый дорожный инструмент. Одним словом, есть все, что нужно. Бонусом – заводной характер Rio.

 

Р-р-рычит!

Тестовый Rio – автомобиль с самым мощным двигателем объёмом 1.6 литра и мощностью123 л.с. Рядная шестнадцатиклапанная четвёрка (DOHC) выдаёт максимальный крутящий момент 155 H/m при 4200 об/мин. Кстати, её запросы не велики, так что питаться она может даже топливом марки АИ-92. В тестовом варианте мотор работает в паре с автоматической четырехступенчатой коробкой передач, которая способна адаптироваться под индивидуальный стиль вождения. Тем, кто привык к агрессивной езде, придётся несколько раз утопить педаль акселератора в пол.

Запомнив ваше стремление быть первым, силовой агрегат будет догонять стрелку тахометра до максимального количества оборотов и только потом переключать на высшую передачу. При таких условиях разгон от 0 до100 км/чбудет происходить за 11,3 секунды, а потребление топлива в смешанном цикле будет колебаться на отметке в6,5 литров. Подвеска на корейском Rio довольно проста, спереди представлена Макферсоном, а сзади полунезависимой балкой с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Ожидать от неё спортивных показателей не стоит, так как в первую очередь она рассчитана на мягкое прохождение дорожных неровностей. Максимальная скорость ограничена барьером в178 км/чдля безопасности и сохранности всех узлов, поэтому гонять на Rio как на болиде не стоит. При активном лавировании на парковке много крутить рулем не понадобится: минимальный радиус разворота составляет5,2 м. Тем, у кого есть проблемы с парковкой, это придется по вкусу.

KIARio– стильный и приятный в управлении автомобиль. Он не особо дорог в обслуживании, что добавляет баллов в копилку его преимуществ. Первое ТО обойдётся покупателю в 6000 руб., а гарантия на автомобиль составит 5 лет или150 000 км. Он идеально подойдет тем, кто не хочет сливаться с толпой. Начинающий водитель, симпатичная барышня или молодая семья. Долой рутину, Rio не даст заскучать!

Павел Атрощенко

Двигатель*: 1,6 л(123 л.с.)

Трансмиссия: четырехступенчатая АКП

Расход топлива: 6,5 л/100 км в смешанном цикле

В «базе»: ABS, ESS, фронтальные подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, пластиковая защита картера, аккумулятор увеличенной емкости и др.

*Приведены характеристики тестового Kia Rio,
подробнее об остальных версиях – в салоне

Цена: от 499 900 рублей.

«АЛЬМАКС KIA»: Обводное шоссе, 10,

тел. (8482) 772-888, www.almax-kia.ru

 

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

 

 

 

Источник: АвтоСреда