Точечно доработав экстерьер чешского «снежного человека», дизайнеры постарались вывести его на совершенно другой уровень. Что у них получилось? «АвтоСреда» тестирует обновленный Škoda Yeti.


Возмужал

Миловидный и даже несколько озорной «снежный человек» решил отказаться от своей самобытности и отважился на рискованный шаг – фейслифтинг. В качестве основы были взяты черты многих европейских автомобилей: теперь чешский кроссовер серьезен и строг. Что называется, вырос. По отдельности незаметные изменения, в целом дают ощущение серьезности, это уже не тот милашка Yeti, что был раньше.

Головная оптика соединена в одно целое, и теперь представлена многогранной светотехникой, затемнённой в основании. Решётка радиатора и фары избавились от мягких овалов, на смену им пришли рубленые угловатые формы. Шильдик Škoda тоже не остался без внимания: новый дизайн хромированной стрелы с индейцем на чёрном фоне прекрасно вписался в облик авто.

Передний бампер получил своеобразный оскал. Задняя часть преобразовалась немного меньше: отделение под номер стало значительно шире и дополнилось прямыми наклонными линиями в последних тенденциях дизайна Škoda. В остальном снежный щёголь решил не экспериментировать и сохранил свои очертания и формы. Единственное, перед чем Yeti всё-таки не удержался, это новая «обувь». Модная линейка литых дисков дополнила образ и придала лоску обновленному кроссоверу.

 

Всё по порядку

В салоне нового Yeti нет глобальных изменений. Внутри он всё тот же гостеприимный хозяин, готовый дать своим пассажирам максимальный комфорт. Порядка 15 всевозможных по объёму и размеру вещевых отделений помогут правильно распределить всё, что необходимо в дальней дороге.

Способность к трансформации салона VarioFlex тоже не исчезла, и второй ряд по-прежнему легко разделяется на три части. Крайние сиденья способны сдвигаться друг к другу, если демонтировать центральное отделение.


Передняя пассажирская спинка полностью складывается вперёд, образовывая походный столик. В общем, Yeti любит пикники и выезды на природу.

Приборная панель осталась неизменной, а вот рулевое колесо обновилось. На месте старой четырёхспицевой баранки теперь установлен трёхлучевой штурвал, украшенный декоративной вставкой. Эргономичный, он удобен для рук и смотрится интереснее, чем предыдущий. Объем багажника легко увеличить до 1665 л, сложив задние сиденья. Если же нужно ещё больше пространства, можно полностью удалить кресла с галёрки. Как и прежде, демонтаж и установка займут несколько минут.

 

Резвый и экономичный   

Основные узлы и агрегаты автомобиля сохранили свои настройки. Тестовый вариант представлен двигателем объёмом 1,4 литра и мощностью 122 л.с. Турбированный четырёхцилиндровый мотор выдаёт максимальный крутящий момент 200 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин. Такая прыть на низких оборотах далеко не опечатка, а результат немецкой технологии TSI.

Она позволяет производить минимальную задержку между командой водителя, реакцией турбины и ускорением автомобиля. Движок вполне способен удивить даже опытных водителей. Автомобиль массой почти полторы тонны он разгоняет до 100 км/ч за 10,6 секунд. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет не более 6,6 литра. Но есть одно «но» – октановое число. Потребляет Yeti бензин марки не ниже Аи-95, и экономить, заливая Аи-92, не получится. Работает мотор в паре с 7-ми ступенчатой автоматической трансмиссией DSG, известной своим моментальным переключением на высшую передачу.

Логичное улучшение произошло для полноприводных версий  Yeti, которые теперь оборудуются муфтой Haldex не четвёртого, а пятого поколения. Она более продуктивна и надёжнее своей предшественницы. Шасси на этой Škoda прежнее: впереди классический Мак-Ферсон, сзади – многорычажка. Дорожный просвет сохранился на прежнем уровне в 180 мм, поэтому опасаться неровностей дороги, сидя за рулём кроссовера, не стоит.           

Проверенный временем, Škoda Yeti  сделал шаг в нужном направлении: сохранил свои технические плюсы и обновил внешний вид. Более решительный и динамичный, он готов завоевать даже тех, кто раньше сомневался в его притягательности.

Павел Атрощенко


Двигатель*: бензиновый, 1,4 TSI (122 л.с.)

Трансмиссия: 7-DSG

Средний расход топлива: 6,6 л/100 км в смешанном цикле

В «базе»: ABS+ESP, ассистент подъема в гору, подушка безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники и др.

Цена: 909 000 руб.

Стоимость обслуживания: 1, 3 ТО – 4500-5000 руб., 2 ТО – 7000 руб., 4 ТО – 15 000 руб.

*Приведены характеристики тестового Škoda Yeti, подробнее об остальных версиях – в салоне

 


Премьера-Центр,

официальный дилер Škoda

г. Тольятти, ул. Спортивная, 22.

Тел. (8482) 67-00-67

www.skoda.primjera.ru


 

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.


Источник: АвтоСреда